Внедорожная подвеска

Производим установку внедорожной усиленной подвески! Выполняем лифт подвески!
Звоните (3812) 33-64-33 или пишите Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


Производители полноприводных автомобилей вынуждены искать компромисс при разработке деталей подвески, потому что они ориентируются на широкие слои покупателей. Городская езда или экстремальное вождение по бездорожью, автомобиль для семьи или перевозки тяжелых грузов - стандартная подвеска не сможет удовлетворить всем этим требованиям. Основная задача подготовка подвески для бездорожья - это увеличение живучести и комфортности автомобиля при движении по пересечённой местности. С помощью специально подобранного комплекта внедорожной подвески можно выполнить дополнительный лифт подвески, тем самым увеличив дорожный просвет и получив возможность установить колёса большей размерности, что улучшит проходимость автомобиля. В этом случае необходимо руководствоваться целями, для которых готовится внедорожник. Для путешествий и экспедиций, как правило, достаточно стандартной или увеличенной до 33 дюймов размерности колёс. В этом случае достаточен лифт подвески в пределах до 2 дюймов (50 мм). Если же автомобиль готовить для сложного бездорожья, то необходимо планировать установку колёс размерностью 35 дюймов. Тогда лифт подвески может составить уже до 5 дюймов и технология переделки и настройки подвески значительно усложняется. Увеличение размерности колёс более 35 дюймов, например, 38 дюймов, влечёт за собой помимо лифта подвески подрезку арок крыльев и, возможно, дополнительный лифт кузова над рамой, но это уже получается внедорожный "монстр" для жёсткого трофи.
В любом случае, при подготовке подвески к бездорожью необходимо использовать проверенные комплектующие и технологии, которые обеспечат надёжность, управляемость и безопасность. Одним из лидеров в разработке внедорожной подвески является австралийская фирма OLD MAN EMU (ОМЕ), которая предлагает оптимально доведённую систему подвески для каждой модели внедорожника. Подвеска ОМЕ - все детали, которой, полностью подходят друг другу. В конструкторском отделе ОМЕ изготавливаются различные типы амортизаторов, проводятся тесты вместе с соответствующими им пружинами. После того как амортизаторы и пружины протестируют при различных дорожных условиях и с различной степенью нагрузки на автомобиль, разработчики вносят изменения в их конструкцию. Испытания и изменения систем подвески продолжаются до тех пор, пока не достигается идеальное соответствие технических характеристик пружин или рессор каждой конкретной модели автомобиля. OME изготавливает полный спектр деталей подвески: пружины и рессоры, амортизаторы и стойки, серьги подвески, рулевые демпферы, полиуретановые втулки, различные U-образные болты и прочее.

 
Популярное