Лебёдка

Производим установку и подключение электрических лебёдок WARM, ComeUp, T-MAX! Лебёдка устанавливается в силовой бампер или по индивидуальному заказу в стандартный бампер внедорожника!
Звоните (3812) 33-64-33 или пишите Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


На бездорожье лебёдка - вещь очень полезная, а часто и жизненно необходимая. Лебедки для внедорожников выпускаются в настоящее время трех видов: электрические, гидравлические и механические.
Самые распространенные из них, безусловно, электрические. Фирм-производителей много, причем как со сложившимся уже мировым именем, так и прорывающихся на рынок, в основном, с территории Китая. Электрические лебёдки отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе автомобиля. Недостатки - очень большое потребление электроэнергии из бортовой сети и уменьшение "тяги" со временем из-за коррозии, ветшания и т.п. элементов негерметичного электродвигателя.
Механические лебедки - это, пожалуй, наиболее давно выпускаемые средства самоспасения внедорожника из грязи. Они очень надежны, чрезвычайно неприхотливы и мощны. По этой причине у людей, знающих толк в подобной технике, эти лебедки пользуется устойчивой популярностью и уважением. Минусы: для того, чтобы их установить, нужно иметь раздаточную коробку, допускающую установку коробки отбора мощности, от которой, собственно говоря, и получает крутящий момент лебедка. Второй минус - невозможность работы многих механических лебедок при выключенном моторе автомобиля. Хотя на некоторых моделях предусмотрена (или только заложена) возможность "кручения" редуктора лебедки вручную (в одну или в обе стороны).
Гидромотор гидравлических лебедок, как правило, приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидромотор гораздо надежнее электрического, кроме того, он герметичен и из-за этого лебедка может без риска для жизни работать под водой. При перегрузках запросто можно сжечь мотор электрической лебедки, "срезать шпонку" у механической лебедки, а гидравлический мотор просто остановится, "попросив" таким образом пустить трос через один-два блока. Другой большой плюс гидравлической лебедки - практически полное отсутствие потребления электроэнергии от бортовой сети автомобиля. Но есть и минусы. Первый - скорость сматывания троса у "гидравлики" в два раза медленнее, чем у "электрики". Второй минус - если установлен единственный насос ГУР и на руль и на лебедку - не получается проворачивать руль во время работы лебедки - мощности насоса гидроусилителя не хватает на обоих потребителей. Третий минус - гидравлическая лебедка работает только тогда, когда работает мотор автомобиля.

   

 
Популярное